Вопросы и ответы

 

1. Как подать заявку?                

Процедура оформления заявки занимает не более 5 минут. Для этого необходимо зайти на сайт aviracredit.com.ua после чего выбрать суму и срок пользования займом, заполнить короткую анкету, прикрепить карту и отправить заявку.


2. Как рассматривают заявки в нерабочее время?     

Заявки на получения займа система рассматривает круглосуточно без перерывов и выходных.

 

3. Почему по заявке отказали?                     

Решения по заявкам принимаются системой автоматически, исходя из множества критериев. В большинстве случаев причиной отказа становиться кредитная история, а так же значительное колличество запросов на получения займа в другие компании в очень короткий период времени. Рекомендуем проверить свою кредитную историю, возможно есть займы по которым в Бюро Кредитных историй не обновлены данные, в таком случае обратитесь в Бюро Кредитных историй с просьбой о актуализации данных по Вашей кредитной истории и через несколько дней подайте новую заявку.

 

4. Возможно ли замена номера телефона?             

На сегодняшний день замена номера телефона в личном кабинете отсутствует. Если вы утеряли свой номер необходимо обратиться в центр обслуживания вашего мобильного оператора, где вам будет предоставлена возможность восстановить номер.

 

5. Когда можно оформить следующий кредит?

  Как только займ будет полностью погашен, а в личном кабинете статус последнего договора будет закрыт можно сразу же получить следующий кредит. 

 

6. Как подписать договор?            

Для подписания договора необходимо зайти в личный кабинет и ввести код подтверждение на подписание договора что вами был получен в виде смс сообщения.

 

7. Как узнать решение по моей заявке?           

Решение по Вашей заявке вы получите на номер телефона закрепленный в Вашей анкете в виде смс сообщения. Также статус Вашей заявки будет отображаться в Вашем личном кабинете. 

                                                

8. Каким способом лучше всего оплачивать кредит?         

Рекомендуем оплачивать займ через личный кабинет, так как это удобно, в таком случае вам не нужно платить комиссию за перечисление средств, деньги будут получены моментально, а значит и статус займа будет отображаться актуальным на текущий момент.     

 

9. В каком городе можно взять кредит?            

Получить подтверждения по Вашей заявке возможно проживающим в любом городе Украины, кроме АР Крым и временно оккупированной территории в зоне АТО. 

 

10. Возможно ли подать заявку на кредит по телефону?          

Нет. Заявки на получения займа клиент должен заполнять исключительно самостоятельно в личном кабинете. Ни под каким либо предлогом не рекомендуем передавать паспортные и другие персональные данные, а также  смс коды и данные карт 3-им лицам.

 

11. Можно ли продлить кредит и на сколько дней?

Оформление продления займа возможно сроком до 30 дней при условии  полной оплаты процентов за пользование.. Мы рекомендуем продлевать кредит на максимальный период, так как проценты за пользование займом считаются только по факту пользования, это значит что если займ будет погашен раньше установленного периода вам не придется оплачивать проценты за все 30 дней, а только за фактические дни которые займом пользовались.  

 

 

 

Пример расчета процентной ставки Размер займа 1000 грн. Срок 14 дней. Комисия за использование системы дистанционного обслуживания 15,0 %. Процентная ставка в день 2,5%. Годовая процентная ставка 912,5%. Сумма к оплате 1 500,00 грн. Полная стоимость займа 927,5%.